• 5 сезон
  • Сентябрь – Декабрь 2020

Международный МЕЖВУЗОВСКИЙ КОНКУРС творческих проектов в DIGITAL PRАКТИКА ЗАВЕРШЕН!

Регистрация на этот сезон уже закрыта, но вы можете оставить заявку на следующий

Три месяца практики с реальными задачами от таких знаменитых брендов

ОРГАНИЗАТОРЫ

ЧТО ТАКОЕ
DIGITAL PRАКТИКА

Digital PRактика — конкурс, который даёт возможность студентам проявить свои профессиональные навыки, решая задачи по брифам лидирующих компаний рынка.

Нам важно обучить студентов факультетов маркетинга, рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем в онлайн-среде.

Каждый сезон представители бизнеса предлагают студентам провести исследовательские работы по решению актуальных проблем и применить свои творческие и аналитические способности на практике.

КАКИЕ НАВЫКИ
МЫ БУДЕМ КАЧАТЬ

  • Работать с современными инструментами исследований покупательского поведения онлайн, использования статистики и анализа соцсетей

  • Выявлять потребительские инсайты, а также инсайты интернет-пользователей, слышать и слушать аудиторию бренда

  • Подготовить кадры для работы в диджитал-агентствах и отделах интернет-маркетинга крупных компаний

  • Привнести свежий взгляд на потребительское поведение и предпочтение брендов молодёжной аудиторией

Брифы

  • Разработать коммуникационную стратегию в социальных медиа с WOW-эффектом

  • Создать бренд-бук, сформировать и закрепить основные вербальные, текстовые, нарративные характеристики бренда, TOV

  • Детализировать и/или адаптировать текущее позиционирование и платформу бренда под более широкий рынок и массового потребителя, предложить редизайн бренда и продуктовой линейки, составить рекомендации по коммуникационной стратегии

  • Провести аудит текущих маркетинговых активностей и разработать структурированную стратегию PR и маркетинга агентства с конкретными примерами её реализации по отдельным направлениям

Как будут оценивать твою работу

Работы оценивают представители компаний-заказчиков, а также — эксперты индустрии

Критерии оценки исследовательской части
  • Широта использованных исследовательских инструментов
  • Уместность и грамотность использованных исследовательских методик
  • Логичность, корректность сделанных на основе исследования выводов
  • Качество презентации
Критерии оценки разработки предложений
  • Оригинальность и креативность стратегии
  • Практичность и реализуемость стратегии
  • Качество выступления и презентации

Итоговая оценка проекта представляет собой сумму баллов, выставленных всеми членами жюри, за исследовательскую часть и разработанный проект

По итогам выдаётся:
Диплом участника (1,2,3 место)
Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика по брифу от компании

Адрес оргкомитета Фестиваля:
127550, г. Москва, ул. Прянишникова, д.2А, ауд.1413

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ 5 СЕЗОНА*

СЕНТЯБРЬ – Декабрь 2020

*Более подробное расписание, место проведения встреч и другая важная информация будет предоставлена командам в первый день знакомства

  • до 29 августа

    Проводится регистрация всех желающих участников и команд

  • 1 сентября - 30 сентября

    Этап 1

    Распределение брифов по командам, знакомство с клиентами. Команды до конца сентября занимаются исследованиями

  • 1 октября - 6 октября

    Перерыв в работе. Команды имеют возможность подготовить презентации для защиты

  • 7 октября

    Защита исследовательской стратегии, презентация результатов исследований перед жюри и клиентом

  • 8 октября - 3 ноября

    Этап 2

    Построение подробной стратегии коммуникации бренда с потребителями в онлайн-среде

  • 4 ноября - 11 ноября

    Перерыв в работе. Команды имеют возможность подготовить презентации для защиты

  • 12 ноября

    Защита стратегии, презентация результатов исследований перед жюри и клиентом

  • 13 ноября

    Подведение итогов конкурса, вручение сертификатов и наград. Афтер-пати :)

Эксперты 5 сезона Digital PRактика

  • Анатолий Емельянов

    СЕО Agency ONE TOUCH

  • Татьяна Андрианичева

    Бренд-менеджер Hochland

  • Ольга Нонкина

    Менеджер по торговому маркетингу ООО «Хохланд Руссланд»

  • Дмитрий Фролов

    CEO в digital-агентстве Webolution

  • Егор Уватенко

    Генеральный директор агентства Webolution

  • Евгения Федосеева

    CEO в digital-агентстве EmisArt

  • Яна Леонтьева

    Бренд-менеджер ТРЕККО

  • Иван Дубиненков

    Генеральный директор ТРЕККО

Оргкомитет 5 сезона Digital PRактика

  • Вадим Матюшкин

    Руководитель профиля подготовки Реклама и связи с общественностью в «Институте Бизнеса и Дизайна»

  • Юлия Алтунина

    Заведующая кафедрой Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политехнического университета

Вузы-участники

На 5 сезон зарегистировались более 25 команд из ВУЗов по всей России

  • univer-icon
  • univer-icon
  • univer-icon
  • univer-icon
  • univer-icon
  • univer-icon
  • univer-icon

Идет набор участников на 6 сезон DigitalPRактика

  • Участником конкурса может быть как команда, так и один человек от любого ВУЗа
  • Участие в конкурсе бесплатное
  • Заявка на участие подается капитаном студенческой команды

Интересно? Тогда заполни заявку, а детали мы вышлем письмом на твой электронный адрес

Выберите бриф
Твой ВУЗ
Название команды
Контактное лицо команды
Электронная почта контактного лица

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

ОРГАНИЗАТОРЫ