27 мая состоялся финал четвертого сезона межвузовского конкурса Digital PRактика.

На прошлой неделе состоялся финал четвертого сезона профильного конкурса по созданию и продвижению брендов в цифровой среде Digital PRактика. Организатором которого выступает кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха, агентство One Touch и Московская торгово-промышленная палата.

В финале конкурса встретились три команды, набравшие наибольшее количество баллов на предыдущем исследовательском этапе конкурса. Две команды представляли Институт бизнеса и дизайна, в состав третьей вошли студенты Московского политехнического университета. Защиты проектов прошли в дистанционном онлайн-формате. Участники соревновались между собой в разных номинациях и за Гран-при конкурса.

Digital PRактика – уникальный межвузовский конкурс, задача которого заключается в развитии у студентов навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями профессиональной индустрии. Среди ежегодных участников Институт бизнеса и дизайна, Политех, Синергия, ВШЭ, РГСУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие вузы.

В этом сезоне брифы для студентов подготовили представители компании Estee Lauder – известного производителя косметики и парфюмерии, московской сети ресторанов быстрого питания "Му-му" и компании Меридиан Энерго, реализующей комплексные объекты в области проектирования, строительства и сервисного обслуживания электросетевой и генерирующей инфраструктур. А консультантами проектных команд традиционно выступают агентство One Touch и сервис Brand Hub.

Оценивало студенческие работы экспертное жюри, в составе которого:

  • Анатолий Емельянов – генеральный директор диджитал-агентства One Touch;
  • Жанна Горошникова – директор управления коммерцией и маркетингом сети кафе «Му-Му»;
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group;

По словам руководителей оргкомитета в лице заведующей кафедрой "Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии" Юлии Алтуниной и доцента этой же кафедры Вадима Матюшкина, с каждым годом брифы становятся всё сложнее и интереснее, а студенты – квалифицированнее и опытнее. Так, в соответствии с брифом Estee Lauder необходимо разработать и улучшить систему омниканального взаимодействия с потребителями. Бриф от "Му-Му" ожидает предложений по привлечению и удержанию молодёжной аудитории. Меридиан Энерго хочет бросить вызов лидеру рынка и создать сильный бренд, как в своём позиционировании, так и в айдентике.